Абрахам Маслоу описал потребности человека, представив миру свою знаменитую пирамиду. У нас возникла потребность нарисовать свою пирамиду, которая будет давать более четкое понимание организации отдыха ребенка в лагере. Специфика вожатской пирамиде заключается в том, что ее венчает «ОТДЫХ ребенка» и от этого довольно таки сложного явления мы «спускаемся» к более понятным для вожатого и ребенка позициям, при этом не исключая виденья целевой вершины пирамиды.
![Вожатская Пирамида не Маслоу](https://45stupeni.ru/wp-content/uploads/2015/02/vohur0017.jpg)
Поделиться
Опубликовал(а)Алексей Курбатов
Похожие записи
![Примерология – на примерах учатся?](https://45stupeni.ru/wp-content/uploads/2015/02/vohur0005.jpg)
Примерология – на примерах учатся?
На первый взгляд, идеальный формат – на примере работы успешного вожатого стать таким же успешным. И очень часто многие считают, что рассказывая «вожатские байки» мы передаем свой бесценный опыт начинающим...
841
![Лучшее время! Наконец-то!](https://45stupeni.ru/wp-content/uploads/2022/03/IMG_7124-scaled.jpg)
Лучшее время! Наконец-то!
Мы снова двигаемся офлайн! Прошел давно запланированный интенсив «Лучшее время», где мы подарили друг другу 8 форматов для проведения отрядных мероприятий. А главное, увиделись, обсудили все » в живую», озвучили планы!
389
![…потому что мы — участники!](https://45stupeni.ru/wp-content/uploads/2015/02/vohur00024.jpg)
…потому что мы — участники!
Воскресный мороз не остановил более 30 вожатых, принявших участие в нашем ситуационном практическом модуле «Вожасткие уравнения». Это уже имеющие за плечами ни один вожатский год, сезон, смену и также...
794