Абрахам Маслоу описал потребности человека, представив миру свою знаменитую пирамиду. У нас возникла потребность нарисовать свою пирамиду, которая будет давать более четкое понимание организации отдыха ребенка в лагере. Специфика вожатской пирамиде заключается в том, что ее венчает «ОТДЫХ ребенка» и от этого довольно таки сложного явления мы «спускаемся» к более понятным для вожатого и ребенка позициям, при этом не исключая виденья целевой вершины пирамиды.
Поделиться
Опубликовал(а)Алексей Курбатов
Похожие записи
Вожатские решения. Этой зимой!
1 февраля воскресение Кетово Дом Культуры (вход со стороны магазина «Магнит»/Торговый центр) – 12-00-18-00 – практический ситуационный модуль «Вожатские уравнения». Приглашаем к участию всех, кто хотел...
1.1К
Фотопартнер? Будем рады!
На протяжении нашего сегодняшнего события мы размещаем на нашем сайте материал, способствующий пониманию происходящего и дающий пищу для размышления. Так же оставляем для себя некий «методический след»,...
856
Педагогические бои? Слышал!
Знакомый для многих участников наших проектов формат – «Педагогические бои». Но в это раз, после примерологии, вожатской пирамиды и презентации идеологии вожатских уравнений, мы более скрупулёзно подходим...
1.1К