Абрахам Маслоу описал потребности человека, представив миру свою знаменитую пирамиду. У нас возникла потребность нарисовать свою пирамиду, которая будет давать более четкое понимание организации отдыха ребенка в лагере. Специфика вожатской пирамиде заключается в том, что ее венчает «ОТДЫХ ребенка» и от этого довольно таки сложного явления мы «спускаемся» к более понятным для вожатого и ребенка позициям, при этом не исключая виденья целевой вершины пирамиды.
Поделиться
Опубликовал(а)Алексей Курбатов
Похожие записи
Ситуационно — практический модуль «Вожатские уравнения». Программа!
Вожасткие уравненияДата - 1 февраля 2015 годаМесто - Дом культуры села Кетово(от «Зауральского Торгового Дома» - остановка перед дамбой- маршруты 253,243,205 – до остановки «Торговый центр»)Время...
966
Вожатская зебра
Вожатый, ко всем своим навыкам, предполагает также наличие умения создавать позитивный эмоциональный фон свои присутствием. В рамках нашего модуля мы запускаем форма «Вожатскую зебру» - технологию позволяющаю...
1К
…потому что мы — участники!
Воскресный мороз не остановил более 30 вожатых, принявших участие в нашем ситуационном практическом модуле «Вожасткие уравнения». Это уже имеющие за плечами ни один вожатский год, сезон, смену и также...
808