Абрахам Маслоу описал потребности человека, представив миру свою знаменитую пирамиду. У нас возникла потребность нарисовать свою пирамиду, которая будет давать более четкое понимание организации отдыха ребенка в лагере. Специфика вожатской пирамиде заключается в том, что ее венчает «ОТДЫХ ребенка» и от этого довольно таки сложного явления мы «спускаемся» к более понятным для вожатого и ребенка позициям, при этом не исключая виденья целевой вершины пирамиды.

Поделиться
Опубликовал(а)Алексей Курбатов
Похожие записи

Фотопартнер? Будем рады!
На протяжении нашего сегодняшнего события мы размещаем на нашем сайте материал, способствующий пониманию происходящего и дающий пищу для размышления. Так же оставляем для себя некий «методический след»,...
908

Ситуационно — практический модуль «Вожатские уравнения». Программа!
Вожасткие уравненияДата - 1 февраля 2015 годаМесто - Дом культуры села Кетово(от «Зауральского Торгового Дома» - остановка перед дамбой- маршруты 253,243,205 – до остановки «Торговый центр»)Время...
987

Будем решать!
Орггруппа модуля «Вожатские уравнения»: Литвинов Иван - в загородных лагерях - инструктор, вожатый, звукооператор, аниматор и руководитель смен, и самое главное - просто весёлый человек.
1.1К