Ну и как это работает, можно спросить у инженера, опытного механика или изобретателя. И они могу раз и навсегда дать четкое описание, которое может не меняться веками. Но в условиях загородного лагеря, когда мы работаем с неповторимыми, хоть и обладающими возрастными особенностями, известными нам темпераментами, все же все ребята индивидуальны. Как и ситуации, с которыми мы сталкиваемся. Поэтому мы не даем готового ответа КАК решить ту или иную ситуацию. Мы формируем понимание КАК подбирать «инструменты». В данном случае, это методики ,техники прочее для решения тех или иных задач. А иногда это даже может быть «подручный материал» из неожиданных форм и сплавов предыдущих практик. Или только что придуманная форма или ход-техника. А может быть и ноу-хау. Главное, вожатый понимал, почему у него ПОЛУЧИЛОСЬ, он мог объяснить, что он сделал для этого и дал пояснение, КАК это сработало. Можно так ,а можно так, главное-осознано.

Поделиться
Опубликовал(а)Алексей Курбатов
Похожие записи

Ситуационно — практический модуль «Вожатские уравнения». Программа!
Вожасткие уравненияДата - 1 февраля 2015 годаМесто - Дом культуры села Кетово(от «Зауральского Торгового Дома» - остановка перед дамбой- маршруты 253,243,205 – до остановки «Торговый центр»)Время...
989

Взгляд друзей на проект!
«Ступени» вступают в активную фазу поиска партнеров по реализации проектов! Мы рады, что наши единомышленник, коллеги и соратники присоединяются к нашим начинаниям и поддерживают их в различных формах!
839

Педагогические бои? Слышал!
Знакомый для многих участников наших проектов формат – «Педагогические бои». Но в это раз, после примерологии, вожатской пирамиды и презентации идеологии вожатских уравнений, мы более скрупулёзно подходим...
1.2К