Ну и как это работает, можно спросить у инженера, опытного механика или изобретателя. И они могу раз и навсегда дать четкое описание, которое может не меняться веками. Но в условиях загородного лагеря, когда мы работаем с неповторимыми, хоть и обладающими возрастными особенностями, известными нам темпераментами, все же все ребята индивидуальны. Как и ситуации, с которыми мы сталкиваемся. Поэтому мы не даем готового ответа КАК решить ту или иную ситуацию. Мы формируем понимание КАК подбирать «инструменты». В данном случае, это методики ,техники прочее для решения тех или иных задач. А иногда это даже может быть «подручный материал» из неожиданных форм и сплавов предыдущих практик. Или только что придуманная форма или ход-техника. А может быть и ноу-хау. Главное, вожатый понимал, почему у него ПОЛУЧИЛОСЬ, он мог объяснить, что он сделал для этого и дал пояснение, КАК это сработало. Можно так ,а можно так, главное-осознано.
Поделиться
Опубликовал(а)Алексей Курбатов
Похожие записи
Вожатская зебра
Вожатый, ко всем своим навыкам, предполагает также наличие умения создавать позитивный эмоциональный фон свои присутствием. В рамках нашего модуля мы запускаем форма «Вожатскую зебру» - технологию позволяющаю...
1К
…потому что мы — участники!
Воскресный мороз не остановил более 30 вожатых, принявших участие в нашем ситуационном практическом модуле «Вожасткие уравнения». Это уже имеющие за плечами ни один вожатский год, сезон, смену и также...
805
Фотопартнер? Будем рады!
На протяжении нашего сегодняшнего события мы размещаем на нашем сайте материал, способствующий пониманию происходящего и дающий пищу для размышления. Так же оставляем для себя некий «методический след»,...
892