Ну и как это работает, можно спросить у инженера, опытного механика или изобретателя. И они могу раз и навсегда дать четкое описание, которое может не меняться веками. Но в условиях загородного лагеря, когда мы работаем с неповторимыми, хоть и обладающими возрастными особенностями, известными нам темпераментами, все же все ребята индивидуальны. Как и ситуации, с которыми мы сталкиваемся. Поэтому мы не даем готового ответа КАК решить ту или иную ситуацию. Мы формируем понимание КАК подбирать «инструменты». В данном случае, это методики ,техники прочее для решения тех или иных задач. А иногда это даже может быть «подручный материал» из неожиданных форм и сплавов предыдущих практик. Или только что придуманная форма или ход-техника. А может быть и ноу-хау. Главное, вожатый понимал, почему у него ПОЛУЧИЛОСЬ, он мог объяснить, что он сделал для этого и дал пояснение, КАК это сработало. Можно так ,а можно так, главное-осознано.

Поделиться
Опубликовал(а)Алексей Курбатов
Похожие записи

Взгляд друзей на проект!
«Ступени» вступают в активную фазу поиска партнеров по реализации проектов! Мы рады, что наши единомышленник, коллеги и соратники присоединяются к нашим начинаниям и поддерживают их в различных формах!
753

Вожатская зебра
Вожатый, ко всем своим навыкам, предполагает также наличие умения создавать позитивный эмоциональный фон свои присутствием. В рамках нашего модуля мы запускаем форма «Вожатскую зебру» - технологию позволяющаю...
896

Вожатый? К доске!
Что же все таки такое «вожатские уравнения»? Это ситуация с известными и неизвестными элементами. В лагере у нас всегда есть исходные данные- сделать надо то то и получит такой то результат.
897