Ну и как это работает, можно спросить у инженера, опытного механика или изобретателя. И они могу раз и навсегда дать четкое описание, которое может не меняться веками. Но в условиях загородного лагеря, когда мы работаем с неповторимыми, хоть и обладающими возрастными особенностями, известными нам темпераментами, все же все ребята индивидуальны. Как и ситуации, с которыми мы сталкиваемся. Поэтому мы не даем готового ответа КАК решить ту или иную ситуацию. Мы формируем понимание КАК подбирать «инструменты». В данном случае, это методики ,техники прочее для решения тех или иных задач. А иногда это даже может быть «подручный материал» из неожиданных форм и сплавов предыдущих практик. Или только что придуманная форма или ход-техника. А может быть и ноу-хау. Главное, вожатый понимал, почему у него ПОЛУЧИЛОСЬ, он мог объяснить, что он сделал для этого и дал пояснение, КАК это сработало. Можно так ,а можно так, главное-осознано.
Поделиться
Опубликовал(а)Алексей Курбатов
Похожие записи
Уравнения для вожатых от «Ступеней»
1 февраля 2015 года(воскресение) в КЕТОВО(место и время будет размещено н нашем сайте) представляем практический ситуационный модуль «Вожатские уравнения». Цель – отработка навыка принятия решений и разбора...
973
Педагогические бои? Слышал!
Знакомый для многих участников наших проектов формат – «Педагогические бои». Но в это раз, после примерологии, вожатской пирамиды и презентации идеологии вожатских уравнений, мы более скрупулёзно подходим...
1.1К
Будем решать!
Орггруппа модуля «Вожатские уравнения»: Литвинов Иван - в загородных лагерях - инструктор, вожатый, звукооператор, аниматор и руководитель смен, и самое главное - просто весёлый человек.
1К