- Мы приехали!
Заезд большинства участников прошел до обеда. Около 200 ребят стали участниками нашего проекта. После обязательного медицинского осмотра и расселения стартовала насыщенная работа в мастерских – игровые технологии, упражнение на командообразование, погружение в cпецифику смены, знакомство с территорией базы, разработка корпоративной культуры.
- Брейд, брейд, брейд!
Игры в кругу по определённым правилам – визитная карточка нашей работы в начале проекта. Игр сегодня было очень много. Точно более 50!А за смену «наиграем» до 200!
- Знать и понимать!
Очень часто за весёлой круговертью событий смены и организационно –бытовой суетой теряется смысл пребывания ребенка в лагере. Но не в нашем случае мы учим отвечать на вопрос ЗАЧЕМ ты приехал в лагерь? и КАК наиболее эффективно добиться результата? Мы предлагаем формат не «детского лагеря» («ути-пути»), а «лагеря для детей»(территория возможностей для каждого ребенка). В мастерских – блок целедействия.
- Уличные активности
Как бы не было уютно, тепло и весело в корпусах, надо помнить, что находятся они посреди прекрасного леса. А значит, часть каждого нашего дня будет проходить на свежем воздухе в играх, активностях, движухах!
- Знать и уметь
Эмоции – это хорошо, яркие эмоции – еще лучше. Но рано или поздно ребята вернуться домой и эмоции постепенно рассеются или им на смену им придут другие эмоции. Поэтому важно, что узнает ребенок на смене и чему он сможет научиться. А если успеет обрести какой-то навык, то это лучше лучшего!
- Продюсировать детство!
Важно не только то, что произойдет за эти 7 дней. Гораздо важнее, что последует за ними! Как предопределит время в лагере будущее ребенка. У нас 7 дней, чтобы собрать участникам смены багаж. У нас это называется «интеллектуальное продюсирование».
- Вечер для каждого!
В первый вечер у нас в центре внимания не отряды, а каждый ребенок в отряде! Именно поэтому первым вечерним событие стала не обще лагерная суета, а вечерние события в мастерских . Именно такая форма позволяет найти место в вечерней эмоциональной суете каждому и не оставляет незамеченным никого!
- Вопросы и ответы
Почему весна – «профильная» и что за «мастерские»?
В основе разделения на отряды – профилизация. Ребёнок не просто пребывает в отряде и принимает участие в обще лагерной жизни, одинаковой для всех. У каждого отряда есть свое направление деятельности. Отряды работают в формате мастерских – то есть это пространство для получения новых навыков, творчества, обретения опыта.
Как ребята распределяются по мастерским?
«Профильная весна» — ребенок выиграл в конкурсе по отбору для участия в мастерской («Детство в объективе» — фото-мастерская, «Педагогическая мастерская»- для будущих педагогов и вожатых).
«Весенние мастерские в «Зеркальном» — мастерская определяется вожатым, работающим на том или ином отряде. При этом есть возможность познакомиться с работой других мастерских благодаря технике «Взаимное время».