Продолжаем делиться смысловыми составляющими, которые используем на нашей смене.
Тематика программы не строится исключительно на проведении мероприятий. Литература имеет огромную составляющую. Имея под рукой безграничный океан информации перед нами стоит задача подготовки «лейки» — выбранную для подачи в рамках тематики объем «вылить» на участников смены через различные источники.
- общий сбор(эпиграф)
- общелагерный стенд
- система общелагерного роста
- система индивидуального роста
- фоновые игры
- словарь смены
- ники вожатых(авторов)
- отрядная работа(книжное время)
- дневные события(техника чтения)
- вечерние события(кульминация)
- предмет тематики как источник(книга)
Все эти составляющие формируют некий «тематический бульон», в котором «варится» ребенок и потребляет тот объем информации, в котором у него возникает необходимость. И даже если такой необходимости нет, он постоянно существует в тематике и находиться в социо-культурном информационном поле. Особенно это акутально для младших издательств(отрядов), которые в силу возраста не готовы осваивать всю программу целиком,но подвержены формированию ценности — книга/чтение/литература. через участие в программе.