ЛеТО 18 «Потрогать» тему смены!

Когда мы начинаем готовить программу смены, наша фантазия безгранична и  наполнена разнообразными красками! Но эти краски и образы остаются в нашей голове. И как бы мы не хотели, приехавший ребенок на смене будет «фантазировать» (если еще будет) на заданную тему по-своему. И не всегда так, как хочется нам. Поэтому в ситуации определения тематики смены важен подход «предметизации»(о данном подходе более подробно на нашем сайте мы еще напишем).

 

В нашем случае  предметом смены является КНИГА.

  • Книга как для всех очевидный и понятный, реально существующий, одинаково воспринимаемый всеми, предмет.
  • Книгу можно трогать, а не держать образ в голове.
  • Книга как элемент общелагерного роста. Элемент не только в изображении на стенде, в итогах на очередном общем сборе и прочее. А то, что можно потрогать. «Книги у нас не было, книга у нас появилась».
  • Книга не просто хранится в отряде. Книга «работает». Ее читают, про ее содержание узнают, ее листают.
  • Книга может определять содержание и вектор последующего выступления, что значительно разнообразит содержание творчества.
  • Книга в последствии покидает смену с ребенком. Это то, что «работает» после смены.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *