Как? Как? А вот так!

Как? Как? А вот так!

Ну и как  это работает, можно спросить у инженера, опытного механика или изобретателя. И они могу раз и навсегда  дать четкое описание, которое может не меняться веками. Но в условиях загородного лагеря, когда  мы работаем с  неповторимыми, хоть и обладающими  возрастными особенностями, известными нам темпераментами, все же все ребята индивидуальны. Как и ситуации, с которыми мы сталкиваемся. Поэтому мы не даем готового ответа  КАК решить ту или иную ситуацию. Мы формируем понимание КАК подбирать «инструменты». В данном случае, это методики ,техники прочее для решения тех или иных задач. А иногда это даже может быть «подручный материал» из неожиданных форм и сплавов предыдущих практик. Или только что придуманная форма или ход-техника.  А может быть и ноу-хау. Главное,  вожатый понимал, почему  у него ПОЛУЧИЛОСЬ, он мог объяснить, что он сделал  для этого и дал пояснение, КАК  это сработало. Можно так ,а можно так, главное-осознано.

vohur0001vohur0002vohur0003

Опубликовал(а)Алексей Курбатов
Предыдущая запись
Вожатская зебра
Следующая запись
Педагогические бои? Слышал!
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *