Интеллектуальное продюсирование в условиях лагеря

Интеллектуальное продюсирование в условиях лагеря

В лагере мы уделяем значительное внимание подходу  «интеллектуальное продюссирование»  — «Опыт. Информация. Эмоция»

• В основе идеи «интеллектуального продюссирования»- все, что даем на смене, работает после нее! Смена как старт для дальнейшей деятельности!

ПОЭТОМУ

• В рамках смены системой ценностей станет трилогия «Опыт . Информация. Эмоция».
1)После смены у ребёнка должны остаться НАВЫКИ и УМЕНИЯ , которые он приобретёт на смене.
2)Ребенок должен знать ИНФОРМАЦИЮ, которую он откроет для себя на смене
3)Эмоции – это база для интереса к получению навыков и эмоций. «Голые» эмоции имеют временный характер не играют особой роли в жизни ребенка и даже если вы профи «эмоциональных мастер-классов», вы должны четко дать понять, что произойдет с ребенком после вашего МК.

• Навык*
*Навык- действие, в составе к-рого отд. операции стали автоматизированными в результате упражнения.
Любая деятельность человека всегда осуществляется сознательно. Но отд. операции, входящие в ее состав, в результате тренировки перестают нуждаться в сознат. контроле. Сознание в этом случае направлено лишь на общее руководство деятельностью.

• Ключевые слова для нас УПРАЖНЕНИЕ и ТРЕНЕРОВКА.
Для получения навыка необходимо сделать много раз и довести до автоматизма. Чтобы ребенок приехав домой, начал это делать без вашего присутствия. Тогда «стеряляет» интеллектуальное продюссирование. Эмоции, которые вы дарите, он не сможет переживать после смены, когда вас не будет рядом))))

• Не путать с УМЕНИЯМИ!
*Умения определяется как освоенные способы выполнения действий со знаниями. Становясь личным опытом, умения приобретают вид осмысленных навыков

• Информация*
Информа́ция — сведения, независимо от формы их представления, воспринимаемые человеком или специальными устройствами как отражение фактов материального мира в процессе коммуникации.

• Ключевое слово КОММУНИКАЦИЯ.
Это значит в рамках интересных форм она наиболее эффективно переходит в мозг ребенка.

• Эмоция*
* Эмо́ция (от лат. emoveo — потрясаю, волную) — психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям.

• Ключевое слово СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ.
Эмоции проходят, навыки и информация остаются.

• ВАЖНО! ЭМОЦИИ – наше главное оружие! Ребенок нуждается в эмоциях! Но помните, если вы не понимаете как вы прошлый раз отмычкой открыли замок, то вероятно вы опять будите действовать наугад и не факт что это получиться быстро, хорошо, качественно! ПОЭТОМУ научитесь понимать ,какие формы наиболее лучше использовать для получения эмоций!
ИТОГ:

Чтобы дать НАВЫК или  УМЕНИЕ  ребенку, вы должны понимать:
1. КАКИМИ навыками иили умениями обладаете ВЫ?
2. ЗАЧЕМ эти НАВЫКИ или УМЕНИЯ  ребенку?
3. КАК вы передадите навыки или умения  ребенку?
4. КАК вы проверите качество переданного навыка или умения?
5. КАК связать НАВЫК или УМЕНИЕ  тематикой и научить ребенка его использовать в данной сфере?
6. КАКУЮ информацию необходимо знать вам, чтобы сформировать понимание важности добровольчества для себя и окружающих?
7. КАК передать ребенку данную информацию? В каких формах?

Формы получения эмоций оставляю на ваш выбор!

Опубликовал(а)Алексей Курбатов
Предыдущая запись
Как выпускалась «Шпана»
Следующая запись
Отрядная работа — краеугольный камень смены
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *