«ГЛАВНАЯ анкета», «Наш взвод» — к 70-летию Великой Победы

«ГЛАВНАЯ анкета», «Наш взвод» — к 70-летию Великой Победы

В рамках направления «Проектные решения» мы ставим перед собой задачу осмысления содержания событий и проектов с целью повысить результативность  их действия.

В канун 70-летия Великой Победы проводиться значительное количество событий, цель которых привлечь внимание к дате

В 2011 году в КОМОД «Ступени» мы реализовали проект «ГЛАВНАЯ анкета».

В последствие он лег в основу проекта «Наш взвод»

  • 2013,2014,2015 гг.- Курганский областной лицей-интернат для одаренных детей
  • 2015 г. — образовательные учреждения  Кетовского района.

Цель проекта — познакомить подростков и молодежь с историей Великой Отечественной войны  через историю участив событии члена семьи.

Механизм проекта прост и доступен:

1.Анкета.

Разрабатывается анкета, в которой необходимо указать данные предка, принимавшего участие в Великой Отечественной войне.

Минимум:

  • ФИО
  • годы жизни
  • когда призван на фронт
  • где/ под чьим командованием воевал(фронты , военачальники )
  • награды
  • послевоенный путь
  • дополнительная информация
  • фото(желательно)

Важна главная надпись сверху

«ВНУК/ПРАВНУК/ВНУЧКА/ПРАВНУК ——ФИО—— гордятся своим ДЕДОМ/ПРАДЕДОМ/БАБУШКОЙ/ПРОБАБУШКОЙ  —— ФИО——-

2.Участники.

Анкета раздается всем в образовательном учреждении или общественном объединении  с просьбой заполнить, основываясь на воспоминаниях родных и других источниках и сдать в проектную группу. Поимо школьников анкеты вручаются учителям, родителям, сотрудникам, представителям власти муниципального образования. Акцент на авторитетных  и   знаменитых гражданах.

3.Размещение.

Анкеты размещаются на открытом пространстве учреждения. Музей не самое популярное и открытое место, а школьный стенд может привлечь внимание как можно большего числа человек. Важен формат персонального указания, кто позаботился, чтобы о его предке помнили и запечатлел его память не словом, а делом.

4.Что дает?

Не поверхностное флешмобово-развое отношение к Великой Победе через повязанные на  антенны автомобилей ленточки и авотарки в социальных сетях, а получение информации, которая сохраняется в поколении.

Последним поколением, кто видел и знал лично наших предков -ветеранов чаще всего является поколение родителей  сегодняшних школьников. Важно  наладить механизм передачи информации в семьях.

 !!! Приветствуется последующее размещение информации из анкеты на личных страницах и блогах.

 Фото из отчетов школ Кетовского района 

Gv3FTG7rKh4

DSCN4463

Опубликовал(а)Алексей Курбатов
Предыдущая запись
Открытая методическая встреча? А где логистика?
Следующая запись
Возрастные особенности …вожатого!
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *