Ну и как это работает, можно спросить у инженера, опытного механика или изобретателя. И они могу раз и навсегда дать четкое описание, которое может не меняться веками. Но в условиях загородного лагеря, когда мы работаем с неповторимыми, хоть и обладающими возрастными особенностями, известными нам темпераментами, все же все ребята индивидуальны. Как и ситуации, с которыми мы сталкиваемся. Поэтому мы не даем готового ответа КАК решить ту или иную ситуацию. Мы формируем понимание КАК подбирать «инструменты». В данном случае, это методики ,техники прочее для решения тех или иных задач. А иногда это даже может быть «подручный материал» из неожиданных форм и сплавов предыдущих практик. Или только что придуманная форма или ход-техника. А может быть и ноу-хау. Главное, вожатый понимал, почему у него ПОЛУЧИЛОСЬ, он мог объяснить, что он сделал для этого и дал пояснение, КАК это сработало. Можно так ,а можно так, главное-осознано.
Поделиться
Опубликовал(а)Алексей Курбатов
Похожие записи
Фотопартнер? Будем рады!
На протяжении нашего сегодняшнего события мы размещаем на нашем сайте материал, способствующий пониманию происходящего и дающий пищу для размышления. Так же оставляем для себя некий «методический след»,...
857
Уравнения для вожатых от «Ступеней»
1 февраля 2015 года(воскресение) в КЕТОВО(место и время будет размещено н нашем сайте) представляем практический ситуационный модуль «Вожатские уравнения». Цель – отработка навыка принятия решений и разбора...
978
…потому что мы — участники!
Воскресный мороз не остановил более 30 вожатых, принявших участие в нашем ситуационном практическом модуле «Вожасткие уравнения». Это уже имеющие за плечами ни один вожатский год, сезон, смену и также...
776