26 февраля на базе Курганского областного лицея- интернат для одаренных детей прошла очередная Открытая Методическая Встреча. В этот раз в центре внимания- итоги реализации новогоднего проекта 2016 года «Уличная поэма «Шпана». На встрече присутствовали участники проекта – воспитанник и педагоги лицея-интерната. Специально для участия в ОМВ из Санкт-Петербурга приехал автор и поэт Александр Рухлов и автор диалогов – выпускник лицея Олег Сарсакеев.
Важным моментом в реализации проекта 2016 года стали обозначенные позиции по итогам проекта предыдущего . Выполнены пожелания озвученные по итогам реализации проекта 2015 года – «Новогодняя фантазия -2:Сказочаня тайга»:
— расширен формат PROMO-цеха(работа группы фотографов, постоянная новостная лента на сайте «Ступеней» и в социальных сетях, публикации в газете «Навигатор»,освещение проекта на международном уровне в рамках поездки Мачехиной Олеси Викторовны в Китай)
-реализация проекта «вышла» за стены лицея(выездные фото- сессии, возможность участия во внешних показах)
-учтены возможные форс-мажорные обстоятельства(работа над постановкой началась в апреле, а репетиции в сентябре, что позволило иметь запас для временного маневра)
-расширен формат закрытого показа(количество участников – более 40, география – Курган, Кетовский и Юргамышский районы)
-равномерное распределении ролей между юношами и девушками(в гендерном принципе юноши и девушки уровняли присутствие на сцене представителей различных
полов)
— проведен кастинг на отбор актеров для ведущих ролей
— осуществлена видеосъемка премьеры.
Так же участники ОМВ отметили:
- Массовость
- Работу инструментального цеха
- Инструментальный цех как визуальная часть проекта
- Реквизит и костюмы
- Доступная для понимания всех тема
- Выездные части проекта
- Мобильность
Пожелания по итогам реализации проекта «Уличная поэма «Шпана»
- Закрепить достигнутые уровни реализации постановки и учитывать рекомендации ОМВ при подготовке очередного проекта;
- Продумывать формат видеосъемки проекта(съемка не на премьере, а создание видеоформата);
- Подготовка группы дублеров для ключевых ролей;
- Расширить глубину погружения участников проекта в режиме погружения в тематик(техника «бронхи»)