Наши мастерские имею номера и названия. Сегодня нескольким строками – как прошел день второй!
№1 «Педагогическая мастерская» в теме!
Бодрились и на практике опробовали различные вожатские и не только, технологии, работали над навыком игротехники, на себя примерили технологии «Активиада», «Миражи», «Брейд». Разобрали единые педагогические требования, попрактиковались в невожатских танцах, с Алексеем Курбатовым говорили о педагогике, начали осваивать основы хэндмея, знают зачем и куда приехали, активны и эмоциональны. Самое главное — попробовали вожатство в реальных условиях!
№2 «Детство в объективе». Ракурс дня!
Юные фотографы «настроили» утро с помощью бодряков по видам настроек фото-камеры, профильную деятельность разбавляли дворовыми играми, задавали себе «100 вопросов», чтобы знать ответы, целый день посвятили портретному фото, а вечером у ребят «Фотомафия»!
№3 «Танцевальная мастерская» в ритме!
Активно встретили утро пробежкой и растяжкой, играли, учились передавать эмоции в танце, импровизировали и работали с информацией по теме. На улице лепили снеговиков. А вечером устроили Happy b-day party. Ребята замотивированы двигаться в ритме и дальше!
№ 4 «Мастерская немецкой культуры»
Каждая минутой в мастерской — Германия все ближе.
№5 «Мастерские хорошего настроения» среднего возраста!
Утро встретил бодрее среднего, закрепили навыки наведения порядка в комнатах, провели стартовый сбор мастерской, наполнили мастер-стенд, провели упражнения на командообразования. Улице отдали дворовые игры, познакомились с техникой «оригами», получили яркие эмоции от горок, и провели «Весенние баррикады» в мастерской. Вечер скрасил мультфильм «Маленький принц».
№ 6 «Мастерская хорошего настроения» самых младших!
У самых маленьких – БОЛЬШИЕ зимне-весенние радости! Горка, снежки, снеговики, рисование, игры. Активны и заряжены весенней ЭНЕРГИЕЙ!