Математика,обществознание,вожатство

Математика,обществознание,вожатство

Очередной вожатский модуль «Вожатские уравнения/Пирамида не Маслоу». Через участие в модуле  у ребят формируется   осмысленное понимание деятельности вожатого, в основе которого должны лежать конкретные способы и техники.

Чем шире и многочисленный арсенал  способов и техник перед началом работы в запасе у вожатого, тем более эффективна будет его работа. Так же затронули понятие мотивации в работе вожатого.

IMG_5277IMG_5288IMG_5303IMG_5327IMG_5355IMG_5359IMG_5361IMG_5433IMG_5446IMG_5478IMG_5499IMG_5502IMG_6791IMG_6796IMG_6803IMG_6840IMG_6842IMG_6859

Опубликовал(а)Алексей Курбатов
Предыдущая запись
Вожатский тренажёрный зал…открыт
Следующая запись
Невожатские танцы для … невожатых
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *