Абрахам Маслоу описал потребности человека, представив миру свою знаменитую пирамиду. У нас возникла потребность нарисовать свою пирамиду, которая будет давать более четкое понимание организации отдыха ребенка в лагере. Специфика вожатской пирамиде заключается в том, что ее венчает «ОТДЫХ ребенка» и от этого довольно таки сложного явления мы «спускаемся» к более понятным для вожатого и ребенка позициям, при этом не исключая виденья целевой вершины пирамиды.
Поделиться
Опубликовал(а)Алексей Курбатов
Похожие записи
Педагогические бои? Слышал!
Знакомый для многих участников наших проектов формат – «Педагогические бои». Но в это раз, после примерологии, вожатской пирамиды и презентации идеологии вожатских уравнений, мы более скрупулёзно подходим...
1.1К
Как? Как? А вот так!
Ну и как это работает, можно спросить у инженера, опытного механика или изобретателя. И они могу раз и навсегда дать четкое описание, которое может не меняться веками. Но в условиях загородного лагеря,...
797
…потому что мы — участники!
Воскресный мороз не остановил более 30 вожатых, принявших участие в нашем ситуационном практическом модуле «Вожасткие уравнения». Это уже имеющие за плечами ни один вожатский год, сезон, смену и также...
775